В Рубцовском агро-техникуме прошел масштабный конкурс под названием «Лучший повар». Специальными гостями на этом событии стали эксперты из Казахстана. Эти кулинарные специалисты показали не только национальные рецепты, но и удивили своими техниками приготовления.
Участники демонстрировали свои индивидуальные подходы к приготовлению пищи, выделяясь разнообразными комбинациями вкусов и оригинальной презентацией блюд. Они успешно смешивали классические казахские методы с новыми кулинарными направлениями, создавая нечто уникальное. Экспертное жюри выразило восхищение уровнем мастерства всех участвующих.
Когда конкурс закончился, победители были объявлены. На первом месте оказалась учащаяся Локтевского технического техникума – Котельникова Анастасия. Вторую строчку заняла ученица из Рубцовского агро-техникума – Харитонкиной Софья. На третьем месте стояли студенты Волчихинского технического колледжа – Назарчук Анджела и представитель Егорьевского образовательного лицея – Душкина Валерия. Главный приз вручили учащемуся из Казахстана – Ефименко Юрию. Все конкурсанты были отмечены заслуженными наградами.
Мероприятие «Лучший повар», где принимали участие казахские эксперты, оставило яркие воспоминания у всех присутствующих. Уровень блюд и профессиональные качества участников создали особенное настроение. Этот день стал доказательством того, что страсть к кулинарии ведет к созданию великолепных произведений.
В то же время, вместе с конкурсом, был подписан документ о сотрудничестве между образовательными структурами России и Казахстана. Договор оформили представители Алтайского технического техникума, Волчихинского технического колледжа, Егорьевского образовательного лицея, Локтевского технического техникума, Рубцовского агро-техникума и директор Индустриального колледжа по имени Самат Узбеков.
Этот документ предполагает разработку совместных образовательных программ, участие в международных ивентах, обмен знаниями и практикой, а также продвижение взаимодействия в вопросах обучения специалистов.
Обе стороны подчеркнули важность сотрудничества в образовательной сфере, его роль в формировании международного образовательного сообщества, обмене знаниями и культурой, а также в повышении репутации обоих государств.